Политика в области качества, проводимая Центром сертификации

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


Главной целью деятельности Органа по сертификации продукции и услуг (далее ОС), функционирующего на базе ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ, является подтверждение соответствия продукции и услуг (в соответствии с областью аккредитации Органа по сертификации) установленным требованиям нормативных документов, обеспечивающим безопасность продукции для жизни, здоровья, не причинения вреда имуществу и окружающей среде.


Политика в области качества, проводимая ОС, состоит в:
  • обеспечении высокой надежности сертификатов соответствия, выданных ОС, базирующейся на беспристрастности, объективности и достоверности результатов работ, поддержании такого уровня проведения подтверждения соответствия, при котором устанавливается широкое признание выдаваемых сертификатов;
  • достижении устойчивого доверия потребителей к качеству продукции и услуг, сертифицированных ОС;
  • обеспечении полноты, объективности и конфиденциальности результатов подтверждения соответствия;
  • соблюдении критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам (приказ Минэкономразвития № 682 от 16.10.2012).


Для выполнения задач по реализации политики в области качества ОС располагает:

  • высококвалифицированным персоналом необходимой квалификации с достаточным стажем работы в области оценки подтверждения соответствия продукции и услуг требованиям Системы ГОСТ Р, техническим регламентам, техническим регламентам Таможенного союза, другим нормативным документам. Специалисты, осуществляющие проведение работ по подтверждению соответствия имеют сертификаты компетентности экспертов зарегистрированные в Регистре Системы сертификации персонала.
  • актуализированным фондом нормативных документов на сертифицируемую продукцию, методам ее испытаний и сертифицируемые услуги, организационно-методическими и нормативными документами, правилами и порядками проведения работ по подтверждению соответствия продукции, услуг;
  • необходимой оргтехникой, материалами и условиями работы;
  • документированной процедурой проведения внутреннего контроля своей деятельности;
  • документированной процедурой ведения реестра сертифицированной продукции и услуг по правилам;
  • документированными процедурами организации и проведения подтверждения соответствия продукции и услуг согласно области аккредитации.

Весь персонал ОС обязан ознакомиться с Политикой в области качества , а также Руководством по качеству и руководствоваться их положениями в своей деятельности.


Ответственность за разработку, применение, актуализацию, распространение Политики в области качества является менеджер по качеству руководитель ОС (приказ № 6 от 23.10.2012)

Предварительный запрос для консультации



Полный запрос онлайн

У вас есть документация по вашей продукции или услуге, и Вы хотите сразу ее отправить нам для изучения?

Нажмите на кнопку справа --->>